Итак, хочу представить вам возрождение ранее "погибшего" проекта.
Конечно же я говорю о сервере Акерус!
Теперь все иначе. Мы имеем полную сил команду разработчиков, обновленный и усовершенствованный сайт, мощную машину, обеспечивающую стабильный ап-тайм без каких-либо задержек!
Перейдем к презентации самого проекта

Технические данные
Цитата  сотрудников Близзард
Ядро - TrinityCore с собственными наработками(Acherus | Klir)
База - YTDB со множеством изменений

Серверная машина:
ОС - Windows Server 2003
Канал - 10Мбит/с(внутренний 100Мбит/с)
ОЗУ - 3Гб DDR3
Процессор - Intel Core 2 Dou Extreme

Игровая начинка сервера
Максимальный уровень - 200
Новая система прокачки(полностью заскриптованная зона)
Множество новых вещей(около 500 - 700)
Переделанные рейдовые зоны(Огненные недра, Зул'Аман, Плато Солнечного Колодца)
Множество новых заданий(в том числе цепочка заданий на легендарный молот Рагнароса)
Проверенный PvP и PvE баланс(80% / 90%)

Обновления

Обновление ядра
у ДК -танков появился потенциал.
Был скорректирован баланс уклонения, парирования и блока у нескольких классов.
Изменена формула крит рейтинга(он стал немаловажен)
Также был сделан шаг в создании зоны.

Обновление ядра
Исправлено множество классовых багов(Рыцари смерти и Священники)
Продолжается создание новой зоны(добавлены вещи и еще 2 босса)
Исправлен баг в тайр-сете паладина(теперь все отображается как должно)